Ремонт и обслуживание компрессоров AirMac
Посетители нашего сайта часто задают вопросы, касающиеся обслуживания компрессоров (воздуходувок), установленных в станциях Топас. Рассмотрим самые популярные из них.
Топас шумит.
Шумы аэрационной станции Топас связаны с работой компрессоров. В нормальном состоянии уровень шума компрессора – не более 50 дб и при закрытой крышке установки его не слышно. При появлении шума необходимо проверить, в первую очередь положение компрессора в электрическом отсеке, возможно, что шум появляется при соприкосновении корпуса воздуходувки с корпусом станции. Во вторых – необходимо разобрать компрессор и проверить на повреждения его диафрагмы (мембраны) и рамку электродвигателя, а также проверить все крепежные соединения. Если гарантийный срок на компрессор не истек – не стоит самостоятельно его разбирать. При разборе – обязательно убедитесь, что прибор отключен от электросети.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Как чистить воздушный фильтр компрессора, и с какой периодичностью?
Очистку воздушного фильтра рекомендуется производить 1 раз в шесть месяцев.
- Открутите винт крышки (как показано на рисунке 1).
- Снимите крышку фильтра.
- Снимите фильтр, промойте его чистой водой и высушите.
- Установите фильтр на место.
Возможно ли поменять компрессор AirMac, установленный в Топас, на какой-либо другой?
Станции Топас комплектуются компрессорами AirMac, но возможно применение аналогичных воздуходувок других производителей. При самостоятельной замене обратите внимание на производительность (68 литров в минуту, 84 литра в минуту и т.д.) она должна совпадать на заменяемых агрегатах. Не рекомендуем устанавливать китайские компрессора – долго не работают. Лучше взять проверенные AirMac, SECOH, Hiblow. Компрессора AirMac комплектуются запасным комплектом мембран (диафрагм), при покупке – спрашивайте у продавцов. При выборе других производителей – приобретите запасные.
Можно ли самостоятельно поменять диафрагмы (мембраны) у компрессора?
Вооружитесь отверткой, инструкцией, отключите компрессор от электропитания, сядьте поудобнее и можно приступать:
- Открутите четыре винта алюминиевого корпуса и снимите его (как показано на рисунке 2).
- Открутите четыре винта крышки катушки и снимите ее (как показано на рисунке 3).
- Открутите четыре винта и снимите корпус диафрагмы (мембраны).
- Открутите U-образную гайку в центре диафрагмы.
- Снимите диафрагму.
- Установите новую диафрагму по направляющим.
- Зафиксируйте края диафрагмы внутри оправы.
- Зафиксируйте магнит новой U-образной гайкой и винтом.
- Закрепите корпус диафрагмы на место четырьмя винтами.
- Закрепите крышку катушки на место четырьмя винтами.
- Установите алюминиевый корпус и зафиксируйте четырьмя винтами.